Контакт-центр
Уважаемые клиенты Банка "Агророс".
Мы заботимся о том, чтобы все клиенты, действующие и потенциальные, могли получить квалифицированную помощь наших специалистов в решении любых вопросов, касающихся банковских услуг и сервисов.
Вы можете обратиться за помощью к специалистам банка "Агророс" и выбрать удобный для вас способ коммуникации:
• Звонок специалисту: обратитесь к группе квалифицированных специалистов, если у вас возникли проблемы при работе с банковскими сервисами.
Телефоны для консультаций:
в Саратове 8 (8452) 44-33-00, 44-19-19,
в Москве 8 (495) 134-58-88, 989-96-29;
в Энгельсе 8 (8453) 909-939;
в Балаково 8 (8453) 23-24-01;
в Санкт-Петербурге 8 (812) 380-73-38;
в Тольятти 8 (8482) 31-19-19.
• Заказ звонка специалиста: сделайте заказ звонка специалиста, указав свой номер телефона, вопрос, по которому Вы хотели бы получить консультацию, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.
Также Вы можете разместить отзыв о работе банка. Высказать благодарности или указать на те стороны клентсткого сервиса, которые можно было бы улучшить.
Вы можете написать Письмо Председателю Правления Банка "Агророс" - Дмитрию Юрьевичу Кондрацкову.
Все оставленные сообщения предварительно проверяются сотрудниками пресс-службы банка. Пожалуйста, укажите полностью свою фамилию, имя и отчество.
Для нас важно Ваше мнение.
Отправляя сообщение, я подтверждаю своё согласие на передачу информации в электронной форме уведомления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет.